1.24.2010

кто я и к чему стремлюсь

         Всемирно известный факт - Украина, возможно, не лучшая страна в мире, а в других (нормальных) странах, нас, конечно же, никто не ждет. Итак, кто-то должен начать делать мою страну лучше? Если я не уеду за границу, то этим "кто-то" буду я. А начинать менять к лучшему, я думаю, можно любую сферу. Например, отношение к моде в Украине... 


О фото: 1-ая – это поездка в Рим (потом еще добавлю фотки), которая дала мне понять БОЛЕЕ ЧЕМ скромность Киева и затем сделать еще цепочку выводов.



Фото №2 - просто я;


Третья фотография  - в этом доме в Киеве у меня будет квартира!)

  
Последние фото - мечта всей жизни поехать в Нью-Йорк и Париж. Желание появилось только из-за увлечения модой, но в теперешнее время это не имеет почти никакого значения…

 Сегодня мне 15 лет и я начинающий блогер! 


24 янв. 2010 г.