8.20.2011

В новом сезоне спасаем планету!

В канун нового сезона и актуальной тенденции блеска я вспомнила (точнее, узнала) о такой теории спасения мира (!)), как альбедизм.
Суть идеи альбедизма, описанного в книге Альберта Гора, принесшей ему Нобелевскую премию мира, состоит в следующем:
Исследования показали, что макушка головы (в частности волосы) каждого человека поглощает 1,3 килловата чистой энергии, которая могла отправиться обратно в космос. Семь миллиардов людей поглощают 3,5 терравата энергии (на самом деле, я в этих названиях не сильна)), что катастрофически способствует парниковому эффекту, и все только из-за наших "эгоистических шевелюр"! Больше всего "поглощают" брюнеты, меньше - платиновые блондины.
В итоге, планету можно спасти, достаточно только нам пожертвовать своими волосами!
Альберт Гор
К проекту присоединились множество звезд и некто Марио ди Прато, которому по наследству достался заброшенный завод по изготовлению шампуней. В бак для смешивания раствора попадало машинное масло, из-за чего волосы выпадали (навсегда), и голова становилась блестящей, как зеркало. После опубликования книги Альберта Гора, Марио начинает продавать свой "шампунь" и продажи растут в неимоверных размерах. Лицом марки шампуней "Прато" становится Шинейд О'Коннор!              
Шинейд О'Коннор
Со временем, в мире появляется еще тысячи таких же средств, из-за чего Марио становится сложнее удерживаться на рынке. Последней каплей стало производство в Японии блестящих шляп, с закрепленными наверху солнечными батареями для подзарядки смарфтонов и т.д. Самое "страшное", что Альберт Гор встал на сторону японцев, что окончательно разбило бизнес Марио ди Прато. Теперь этот итальянец живет в Париже в полностью матого-черном доме, сделал пластическую операцию, благодаря чему на голове Марио "красуется" огромная копна чернейших волос, он не выходит в свет и часто страдает от нападений защитников экологии. Не знаю, на чьей Вы стороне, но история крайне интересная (как по мне)! *Информация взята из журнала The Essence*
После ознакомления с теорией альбедизма, можно похвалить бренды Dolce&Gabbana, Miu Miu, Balmain и другие, которые, кроме всего прочего, наверное, беспокоятся  о будущем планеты - все зимнии коллекции блестят, тем самым, отражая энергию в космос!
Dolce &Gabbana; Balmain