4.05.2011

И кому нужна мода?..)

Недавно я услышала фразу: "Все незамужние девушки: одевайтесь так, чтобы заинтересовать! Красить ресницы, носить юбку повыше колена - никогда об этом не забывайте". Сказал мужчина.Конечно, это индивидуальное мнение и "на каждый продукт найдется покупатель", но...
Может, это действительно то, чем "берут" девушки - густыми ресницами, пышной прической, каблуками, юбкой...
Вот я и подумала, как, например, теперешние тенденции  "подходят" покорительницам? И пришла к выводу, что мода вообще никому не нужна!))
Какой там мужской стиль, к чему натуральный макияж?! А классические туфли без каблука (оксфорды) так вообще....
Это интересно, что девушка с легким макияжем на низком каблуке может красиво выглядеть, но определенно будет смотреться скучной на фоне девушки на высоких каблуках, в юбке, с яркими губами (замечали когда-то?)!
Для примера, параллели между летними рекламами Isabel Marant (слева) и Blumarine (справа). Грубый вопрос, но кто из героинь скорее выйдет замуж? :))
Может весь смысл в том, что нужно уметь носить вещи в мужском стиле женственно? (Как модель на фото слева). Все-таки деловой костюм не обязывает сунуть сигарету в рот и разговаривать басом (такая популярная тенденция!).
Я полностью уважаю рок-н-рольный, но сдержанный стиль (как у Isabel Marant), естественность в макияже и небольшую загадочность (кто меня знает, может, согласится с тем, что это МОЕ)). Поэтому, даже если мода не подходит под параметры "пока что незамужней" лучше буду собой! (в частности, 16-летней)).
Возможно, в этом и есть баланс между женственностью и мужественностью:  в мужском стиле сохранять женственное обличие :)