12.28.2011

Цитаты из книги "The Teen Vogue Handbook"

25 декабря отгремели мои 17 лет, знаковый подарок - книга от журнала Teen Vogue, созданная для всех подростков, желающих работать в индустрии моды (как дизайнеры, журналисты, парикмахеры, стилисты, модели и т.д.). В этом "инсайдерском путеводителе к карьерам в моде" помещены более 70 интервью с такими личностями, как Карл Лагерфельд, Гуччи Вестман, Гвиду Палау, Анна Винтур, Шанель Иман, Патрик Демаршилье!
Поэтому опубликовать цитаты из некоторых интервью - вполне удачная идея, не так ли?
Марк Джейкобс:
"Нет ничего плохого в образовании! Есть сотни дизайнеров без какой-либо fashion-основы, но она должна помочь при получении первой работы, открывает двери нужных мест."
"Увидеть кого-то в моей одежде - лучший комплимент. Даже встретив человека в подделке, вдохновленной каким-то моим творением, я чувствую себя вознагражденным! Это причина того, почему я делаю то, что делаю. У меня никогда не было желания революционизировать моду, или делать вещи, которые будут выставляться в музее. Я хочу делать одежду, у которой есть четкий стиль, видеть ее " в движении". Я хочу видеть людей, которые наслаждаются вещами, которые сделал я". 
"Откуда приходят идеи? 
- От всего, везде! Они приходят от других людей, от меня, от тех, кого я увижу на улице. Иногда идеи приходят от фильма, который я посмотрел вечером накануне. А, возможно, так просто, как  если я хочу большой, безразмерный свитер, потому что в этот день мне холодно!"
 Стелла МакКартни:
"Сейчас я продумываю ролик для рекламы, в следующею минуту размышляю над макияжем и прической для следующего показа. Потом рисую обувь, перед тем как работать над интерьером в одном из моих магазинов. Нужно подумать о духах, затем я на секунду становлюсь химиком, чтобы поработать над скрабом для тела. Также, я занимаюсь связями с общественностью, маркетингом и включаю свет в моем бутике. Это очень тяжелая и требовательная работа, но она потрясающая!"
Карл Лагерфельд:
"Не стройте из себя звезду, пока Вы ею не стали. Это большая опасность для молодых дизайнеров. Пусть другие люди говорят, что Вы - звезда. Но не Вы должны говорить это им. Они бы уже заметили."
"Мода - это уже другой мир, по сравнению с прошлым, и экономический кризис не поможет попасть в мир моды легче или быть более успешным в нем. Сложно сказать, как приготовиться к работе в моде. Используйте любую возможность и делайте все так хорошо, как только можете. Гибкость очень важна. Если Вы талантливы, это впечатлит людей позже, стоит только начать работать. Принимайте любое предложение в моде, если хотите быть в этом мире."