8.12.2010

Хочется поделиться тем, как я составила свой осенний образ. Т.е. учитывая мои вкусы и тенденции будущей осени и зимы подобрала одежду для себя и то, как все вообще должно выглядеть).
В общих чертах выглядит мой "образ" так: прическа аля 40вые, коричневый кожаный жакет, серый джемпер (пуловер, толстовка), узкие брюки (джинсы под вопросом), женские туфли Dr. Martens.
Итак, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Если бы я могла, то распечатала эту картинку (которую, как вы понимаете, сама создала) и повесила над кроватью, чтобы не сбиваться "с курса" и соответственно выглядеть.
Что вы скажете, такой гардероб подойдет только подростку?? Потому, что если окажется, что нет - то я все гардеробы и комбинации буду создать "под себя". Решайте!)
В итоге, насколько это возможно, я постаралась создать модель из выше показанной одежды (слева). И выглядит это, согласитесь, не дурно. Несуразности придает только ассиметрия.  Идеальной сумкой стала бы любая Birkin или Fendi, потому что имя говорит само за себя ;). Но бежевая тканевая сумка с кожаными вставками подошла бы замечательно. И, конечно, год назад такой аксессуар можно было бы найти где угодно за 100грн., ведь это не было в моде, а сейчас глупо и надеяться.

Ну как вам мой осенний образ?)