8.25.2010

Женское лицо мужской коллекции Pringle of Scotland

После рекламной кампании женской линии Pringle of Scotland Тильда Суинтон стала лицом и  мужской коллекции этого бренда. Интересно, как это отобразится на обьемах продаж или имидже  Pringle of Scotland и отобразится ли вообще.
Какой смысл заключается в том, чтобы приглашать рекламировать мужскую одежду женщине? Вдохновляет ли это на покупку?
Знаете, это из серии таких кампаний, как реклама мужских парфумов Yves Saint Laurent, где на фото сам Ив-Сен Лоран пикантно и скромно сидит только в очках, или новый парфум от Marc Jacobs "Bang", который рекламирует сам Марк Джейкобс, прикрываясь флаконом (нажмите здесь, чтобы увидеть фото). Все эти рекламные кампании спорные, если не сказать скандальные. И их наиболее оценят только фешн-инсайдеры (т.е. люди, которые непосредственно относятся и, буквально, живут в этой индустрии), понимая что за люди рекламируют, по какой причине, кто вообще эти личности (их сексуальная ориентация) и т.д. Вам не кажется, что чтобы создать наиболее удачную рекламу, нужно смотреть на свои идеи "глазами обычного покупателя"?