11.27.2010

5 идеальных брюк (профессиональное мнение))

Бренд Cеline создал коллекцию из пяти брюк (точнее, создала дизайнер Фиби Фило).
Увидев их, я поняла: "Как же все-таки не хватало такого точного ориентира!" Согласитесь, все гениальное - просто (все гениально - простое)). Простая идея - "тупо" объединить самые актуальные брюки, и подумать только как вырастут продажи этого элемента гардероба у Celine, благодаря капсульной коллекции, которая так и называется "Five Perfect Pants".
ВОТ ОНИ:
Я уже показала эту фотографию моим сверстницам (10 класс, 15-16 лет), а взгляд со стороны всегда очень интересен. Они все дружно решили, что брюки клеш (по середине) они никогда в жизни не оденут, а вот первый вариант и последний (слева на право) - то, что надо! Вторые слишком широкие внизу, четвертые - для дедушек.
А я... а я в данном случае настоящая журналистка! Когда я ходила на бесплатные "МЕГО-КУРСЫ" по журналистике, усвоила одно из главных правил журналиста - никогда не выражать своего мнения, сейчас я этим воспользуюсь)).
А что больше всего понравилось вам? *Отойдем от того, что мода - "своего рода" искусство, а его нельзя измерять в "нравится-не нравится", выразите...пожалуйста...свое "человеческое" мнение))).