11.14.2010

Rihanna - What's My Name (клип)

С недавнего времени я пишу небольшие статьи о всяческих сенсациях, звездах и стилях для французского сайта avantgardists.com(нажмите, чтобы увидеть этот пост) два или раз в неделю (на моем профиле Facebook (клик!) они встречаются). Так вот сегодняшнее мое задание было рассказать о новейшем клипе Рианны "Как меня зовут". О нем я написала и конечный результат наблюдайте на сайте "авангардистов"). Но посмотрев клип он меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересовал! Ее наряды прямо-таки достойны внимания! Что уже говорить об уровне американских стилистов - они профессионалы)).
  
Вся ее одежда пропитана стилем 90х и 80х: яркость, контрастность, в то же время нежность и женственность.
Напишу здесь не утвержденный вариант моего поста для французов (там я пишу на английском, поэтому язык крайне доступный)):


"...Новое видео Рианны "What's My Name" feat. Drake! Режисер Phillip Andelman.


Давайте поговорим о "Нью-Йоркско - Роковом" стиле Рианны.
Для начала, она выглядит очень ярко и действительно стильно! На самом деле, похожий образ создать достаточно легко:
1. Множество украшений (золото и камни);
2. Короткие юбки или шорты с яркими принтами и цветами;
3.Короткие, широкие жакеты и свитера в классических (черных, белых, красных) или нежных (голубых) тонах и цветах.


 Наслаждайтесь своим новым "Нью-Йорк-Грандж" стилем!..."


Конечно, в 5 строчках не опишешь все тонкости ее образа, стиля 80х-90х, - такое же замечание сделал мне "редактор". И если я начала говорить о не утвержденном варианте, то вот вторая версия:




"...Стиль Рианны всегда можно использовать как пример сегодняшней моды. Так ее одежда напоминает стиль 80-х и 90-х с их ярким, гранджевым и вызывающим настроением - все это очень актуально! Короткие юбки и яркие принты - будьте готовы к стилю "Нью-Йоркской Рианны".
Вы готовы?..."

Первоначально, я просто хотела поделиться тем, как мне понравился клип, обьединивший в себе все, "что я люблю": 
Нью-Йорк (кто туда не хочет? Это же вообще мечта всех 15-летних)));
Стиль 90х (да и вообще вся ее одежда меня заинтересовала);
И музыку, пожалуй, тоже (честно, я всегда в поисках идеального жанра и все они по очереди сменяют друг друга, исключением является только Майкл Джексон и группа Best Coast, об этом, если хотите, позже).