5.24.2011

Украина в моде

Давно я хотела написать пост на эту тему!
Когда-то мне казалось, что сочетание желтого и синего (цвета украинского флага) - несколько претензиозная и не носибельная комбинация (речь идет, конечно, об одежде, символику флага я ни в коем случае не трогаю :).
Но с течением времени (ничего романтического в этой фразе)) я начала интересоваться модой, а мода начала интересоваться... Украиной!
Ниже будут приведены примеры последних коллекций, где использовались "откровенно" украинские элементы одежды и др.
Радует, что культурное наследие Украины так высоко ценится в мире и модной индустрии (значит, украинская национальная одежда коммерчески успешна)). Конечно, не только украинская культура одежды интересует и вдохновляет дизайнеров, последним временем актуальны национальные мотивы Испании, России, Африки, но я (и, Вы надеюсь тоже) польщена вниманием к Украине.
Начнем со значимой коллекции John Galliano осень/зима 09/10, когда украинская нац. одежда (если не впервые) напомнила о себе миру моды. Тогда Джон Галльяно говорил, что его всегда вдохновляла Украина и ее культура (черпал вдохновение, в основном, в Карпатах).

Из самых актуальных коллекций (т.е. последних) украинские мотивы встречаются даже чаще:
Стоит обратить внимание, на платье, которое я бы посоветовала первой леди Украины (ну... если бы она была хотя бы чуть-чуть интересовалась модой, идеальный пример - Мишель Обама).
Это фото из коллекции Rodarte осень/зима 11/12 (платье справа - это аналогия флагу Украины - синее небо, пшеничное поле!)
Коллекция Proenza Schouler осень/зима 11/12: Платья напоминали классические орнаменты и цвета, используемые в укр. нац. одежде:
И, наконец, самое отчетливое украинское платье встретилось в круизной коллекции Bottega Veneta:
Теперь и Украина вдохновляет моду! :)