7.23.2011

Назад в карьеру!

Итак, две недели отдыха закончились и остались замечательные воспоминания (всем спасибо))! Я впервые делала ЧТО-ТО, чтобы не жалеть о впустую потраченном времени: учила английский (не забывая и том, что никто меня гонит и я отдыхаю)), прочитала пять книг (в то время, как Тави уже пишет собственную!), ела много вкусной еды (это, конечно, не моя заслуга)), мы *пожалуй, хватит говорить только обо мне* не сидели на месте, все время куда-то ходили (магазин тоже считается), иными словами - я ни о чем не жалею!
Но, с удовольствием возвращаюсь к блогу (благодаря которому чувствую, что делаю шаги в будущее, что мир открыт и т.д.). В конце концов, Тави уже пишет свою книгу про подростков и выпускает феминистический журнал для девушек-подростков (специально повторяюсь)! Для меня, она - ярчайший пример того, насколько далеко может зайти человек в 15 лет (а Дакота Фаннинг уже в 12 лет заработала $4 миллиона - стимул идти вперед есть), нет никаких границ (не думаю, что "дело только в том", что Тави живет в Америке).
Итак, назад в карьеру - возвращаюсь к активному ведению блога, главное - получать от этого удовольствие (наверное, этот пост я написала, в первую очередь, самой себе)).