7.12.2011

Лето!

Провели опрос (не понятно кто и когда, но...): украинцы больше всего хотят отдыхать во Франции и Италии, учиться - в Британии, жить - в Америке, работать - в Италии. Все сходится, но лично я для отдыха этим летом вдохновилась Бразилией! (Да, никаких вопросов о том, почему украинцы не хотели бы остаться на Родине))...
Считается, что у подростков мировоззрение строится на чувствах (эмоциях). Может поэтому я все время пытаюсь чем-то вдохновиться, чтобы быть в настроении? "Как известно", что и мода в моем понимании - это вдохновение)
Почему бы и нет?! Особенно на море. Ведь отдыхать тоже нужно уметь, т.е. освободиться от мыслей, от города, правильно настроиться на радость, здоровье, придумывать себе разные занятия, список книг, треклист (я так в этом году подготовилась)). Так вот "у меня перед глазами" Рио, Копакабана (и этим местом, между прочим, вдохновлялись сотни писателей, художников и композиторов). Немного погружения в атмосферу...
Sergio Mendes - Mas Que Nada:

Одетая вся в белый цвет (самый актуальный в этом сезоне), читаю третью книгу Анны Гавальды, одного из лучших писателей современности (официально), которая помимо всего прочего ведет колонку во французском Elle! (первые шаги в блоггерстве - писать о себе, получается вроде бы неплохо)). В каждом дереве пытаюсь отыскать что-то "особенно летнее", чего не найти в Киеве. Отлично! Ешь, читай, купайся (уже не самая актуальная формулировка, по сравнению с прошлым летом *из-за фильма "Ешь, молись, люби"*)).  Ко мне приходит мысль: "Может все, чем я себя занимаю на отдыхе слишком банально, шаблонно?", т.е. просто делаю, то что видела в журналах, фильмах... Ну, знаете). Но сейчас не время для "великих раздумий", поэтому пора делать и то, что входит в понятие "Уметь отдыхать", как советуют в глянце и т.д (о, это уже отдельная тема). Вот и первый пост за полтора года не о моде! Хотя... Модная, актуальная тема отдыха, фото из Elle, читаю книгу от автора того же журнала (а вообще я не фанат этого издания)), пытаюсь одеваться под ежедневным вдохновением какого-то показа (завязала на голове платок - уже параллель с показом Salvatore Ferragamo *слева*) и покупать вещи "в стиле" (теперь у меня бело-синяя шапочка "из коллекции Jil Sander", справа)). Кстати, Жиль Сандер начинала модным журналистом, а стала дизайнером, но это уже другая история.
Все! Вдохновляемся)
elle июль 2011