1.07.2011

С новым годом!
Я решила что-то изменить в блоге - во-первых, потому, что само название "блог" как-то не сходится с этим сайтом - крайне редко я пишу о себе (не представляете, чего мне сейчас стоит писать, то что пишу - целый шаг, свои мысли :/), а фотографий со мной здесь вообще нет.
Во-вторых, весь прошлый год я искала суть, изюминку и задачу этого блога. Здесь должны быть новости или мое личное мнение? Фото с модных показов и тенденции или фото с фотосессий и  моя одежда и как все "это" совмещается с названием "будущая журналистка"?
И, наконец, я ответила себе на вопрос: "Что такое "мода"?". По-моему, каждый человек по-своему дает определение моде (хотя далеко не каждый вообще задается таким вопросом, но это и не жизненно-важно).
Вот, например, Карин Ройтфельд (бывший главный редактор Vogue Paris, ее заменила Эммануэль Альт, кторая была fashion-редактором) считает, что мода - это образ, Тодд Селби (фотограф сайта The Selby, фотографирует дома знаменитостей, дизайнеров и т.д.) говорит, что мода - это стиль. *Когда я еще не знала для себя, что такое мода, и мой папа спросил меня об этом:
-Что такое мода?
- Ээ.. Мода - это стиль (какие могут быть сомнения, Тодд Селби так сказал!).
Реакция папы была достаточной, чтобы продолжать искать ответ ^_^*
Elie Saab F/W 10-11
Итак, я думаю, что мода - это вдохновение. Да-да, именно оно! На что направлены фотосессии с черно-белыми фотографиями (которые едва ли показывают одежду) или не носибельные туфли? На то, чтобы вдохновить идеей, показать настроение сезона или тенденций.
Подумайте, какая "картина" появляется от слов шифон или кружева? Какое настроение навевает шерсть, твид, мех? - Абсолютно разные картины и настроения. В этом есть вдохновение! Все-таки деловой стиль не зря создан для РАБОТЫ - одел пиджак и уже чувствуешь себя занятым человеком)! А длинные легкие накидки "изобрели" для ОТДЫХА - вы меня понимаете!
Я глубоко уверена, что 40% успешности показа гарантирует подиум с декорациями и музыка - они создают атмосферу. В первую очередь, на показе начинает играть музыка, потом выходит первая модель - очень важен "стиль мелодии" - если медленная и спокойная, то и наряды должны быть романтическими - логично?) Для примера, на последнем показе Chanel модели ходили по огромному саду под аккомпонимент живого оркестра - конечно, можно сказать, что все это прихоть самого богатого дизайнера в истории, но настроение это, однозначно, создает. Легкость, вдохновение...
 
 На последнем показе Miu Miu трек состоял из отрывков фраз на фоне оперы Пер Гюнт Эдварда Грига , которые говорили о мечте стать звездой, о танцах - очень загадочно.
 
В конце концов, желтая футболка - не черная футболка! - Понимаете, что я имею ввиду?

Конечно, все это не значит, что нужно "вдохновляться" календарями Pirelli (хе-хе, кто знает, тот знает))) или ходить на работу только в пиджаке (только в нем и все), как ходили модели на осенне-зимнем показе Dolce&Gabbana - все-таки мода есть мода).
В итоге, мысль, что такое мода в моем понимании, вдохновляет меня (сколько раз я уже написала это слово!) создать новую стратегию этого блога. На протяжении 2010го года появлялись посты на тему настроения сезонов и вдохновения от коллекций, но в 2011ом году это будет главной темой! По-моему, американский Vogue тоже пытается донести ту же идею - в разделе "Тенденции" очень редко можно найти фото из подиума , например, если в моде вельвет - в Vogue будет фотография из фотосессии 1956 года, фото королевы Британии на начале 20го столетия (ну это все например) в вельветовом костюме и вельветовый диван - и никаких моделей в облегающих платьях выше колена, которые подойдут только худышкам с ростом 1.80 см (все остальные журналы (и я) просто соединяют все похожие фото с подиума).
На этом блоге все еще будут фото с подиума и "размышления" о коллекциях. В любом случае, существуют тысячи блогов, авторы которых просто выставляют фотосессии и восхищаются ими, даже, наверное, не следя за коллекциями. А мне приносит удовольствие рассматривать и писать о коллекциях - таким же занимается только style.com, больше я не встречала ничего похожего, тем более среди сверстников. 
Но, хочется признаться, что чем дольше я веду блог, тем больше я узнаю о моде, я не знаю произношения многих брендов, не имею практического представления о том, как работают в журналах и как создаются фотосессии и много других нюансов, за которые стыдно, но которые я не могу сейчас вспомнить).


Вообщем, надеюсь, я донесла суть моей идеи вдохновения модой. Это станет, кстати, для посетителей стимулом комментировать посты, потому что, на самом-то деле, о постах про тенденции и сказать в ответ нечего - а раньше я так обижалась, что никто не комментирует).
 *Для примера: