7.27.2011

Немного вдохновения для сезона осень/зима 11/12

Скоро осень (в хорошем смысле)), сентябрьские номера журналов, новый сезон и самый продуктивный период в году (официально, осенью люди почему-то начинают работать особенно качественно). Подитоживая все тенденции сезона осень-зима, можно с уверенностью сказать, что одежда направлена на работу: на деловой стиль и в то же время на комфорт и заинтересованность (т.е. одежда и офисная и удобная и с изюминкой, психоделическим принтом, например). Анализируя эти тренды (и рекламы брендов для осени 2011) я вдохновляюсь образом "девушки на велосипеде". (Вы, наверное, как и я, мечтаете без проблем ездить по городу на велосипеде?))
Года 4 назад в Стокгольме (как-бы это не хвастливо написать, что я там была)) мимо нас (моей семьи) проехала девушка на велосипеде: стрижка каре, коричнево-серый клетчатый пиджак и юбка-карандаш до колен, туфли-лодочки. Одной рукой одна держала руль, на котором, кажется висела сумочка, а второй печатала что-то на телефоне и ехала она очень быстро. Зато как это было легко, женственно и по-деловому! С того времени, с 12-ти лет у меня сформировался четкий образ деловой девушки (женщины). Да, образ Энн Хэтэуей в фильме "Дьявол носит Prada" (молодой, целеустремленной, модной журналистки) на меня тоже, конечно, повлиял. Но та "девушка на велосипеде" - это картинка перед глазами, которую не отобразит ни одна фотография (или я просто подходящего фото не нашла)). В итоге, как по Вашему должна выглядеть деловая девушка на велосипеде (сколько раз я это уже написала?)) в мегаполисе? Уверенной, одетой удобно и со вкусом, веселой, деловой. Так просто! Меня такая "картинка" вдохновляет. Плюс, как раз на днях появился рекламный мини-фильм бренда 3.1 Phillip Lim, а для осенне-зимней коллекции дизайнер вдохновился... девушками на велосипеде)). Видео ниже.

Подборка look'ов "на тему" из осенних коллекций:
gap; blumarine;michael kors; calvin klein;dolce & gabbana; emilio pucci; derek lam; rag & bone