10.20.2011

Пресс-конференция с Жан-Пьером Браганзой

Сегодня второй день Киевской недели моды и он начался с пресс-конференции с британским дизайнером, протеже Карла Лагерфельда, Жан-Пьером Браганза. 
Дизайнер живет и работает в Лондоне, в который впервые приехал из Канады, чтобы изучать дизайн в университете Святого Мартина.
Перед пресс-конференцией, прессу должны были окончательно аккредитировать и выдать бейджи, для возможни посещения последующих показов. И я пришла как раз за этим в Олимпийский, особо не планируя оставаться на пресс-конференции (почему-то мне казалось, что это не для всей прессы, а какой-то особенной *ну ребенок*)). 
А получилось все следующим образом: перед выдачей бейджов всю прессу посадили перед столом с гостем недели моды, и конференция началась! Наверное, никто, так же как и я, толком не подготовился (хоть бы биографию прочитать, ознакомиться с творчеством, почему я это не сделала?...)
Вопросы были следующего характера: как дизайнер относится к украинским модельерам, будет ли он следить за событиями Киевской недели моды, подробности его сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. И, да - два вопроса задала я (кто знает может они и не были лучшими)! 
1. Поскольку Вы живете и работаете в Лондоне, должно быть, этот город Вас вдохновляет. Какие места Вы бы посоветовали посетить в столице Британии? (ну ладно, может звучало это и не так литературно, но этот вопрос меня действительно интересует). *Журналисты задавали вопросы на русском, переводила Дарья Шаповалова*

- Это зависит от человека, которому даешь совет. Но главные места: музей The Wallace Collection (клик!) - исторический архитектурный музей Лондона, (еще один музей, уточню - напишу), и Ист Лондон - восточная часть города, где живет сам дизайнер. Там сконцентрирована вся молодежь, модные люди, места, связанные с современным искусством.

И второй мой вопрос, он был последним на пресс-конференции:
2. И, наконец, классический вопрос каждому дизайнеру: какой должна быть девушка, одетая в бренд Jean-Pierre Braganza?

- О, это интересно! (В тот момент я расплылась в улыбке) Девушка, предпочитающая Jean-Pierre Braganza - сильная, уверенная в себе, она любит искусство, обращает внимание на детали. 

На этом конференция была окончена, журналисты могли подойти к столу (из-за него уже встал дизайнер и Дарья Шаповалова) и забрать свои бейджи. 
Я подошла, ну а рядом со мной прямо таки стоит Жан-Пьер Браганза и я обратилась к нему: "Могу ли я пожать Вам руку?" - "Конечно, спасибо Вам за вопросы." - "Спасибо Вам". Все это на английском и какая я теперь счастливая!) Все, процесс запущен, я на четком пути к своему будущему! Стоит сказать, что поскольку Браганза сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, то значит и пожал ему руку, что свидетельствует и о моей какой-то "связи" с дизайнером Chanel (мечтать еще никто не запрещал)).
Вот мой "видео-отчет", если это можно так назвать! Скорее, это - издевательство над зрителем)).