*Когда-то так поступал нынешний дизайнер Burberry, приглашая молодых моделей рекламировать бренд (в то время, как имя Burberry ассоциировалось с роскошью и консервативностью) и действительно "омолодил" покупателей. *
Не кажется ли вам, что с пришествием новых дизайнеров (которые заменили Гаравани Валентино) Пьера Паоло Пиччиоли и Марии Киури, бренд Valentino перестал соответствовать своему имени? И даже если коллекции интересные, они не могут быть на уровне того же имени. Сам Гаравани очень разочарован "положением дел".
Итак, фото футболок и о них:
Возможно, футболки были бы выигрышнее, если бы создано было что-то новое.
Если говорить о фото, то последнее, наверное, лучшее. Не перебор деталей (перья, цветы) и они удачно размещены.
Вы бы обратили внимание на эти футболки идя по улице?