5.17.2010

British Vogue May 2010 - Born In The USA

В воскресение я получила ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ подарок - майский номер Британского Vogue. Можете только представить мою радость).
Подробно изучая журнал, уже по названиям статей и фотосессиям стала видна огромная разница между им и русским Vogue (хотя, конечно, он по-своему интересен).
Очень хотелось бы сравнить все, что у меня уже есть с известнейшей американской "версией", которой пока нет ;)

(Горжусь тем, что фотографию обложки сделала самостоятельно))

Итак, подробнее об этом фантастическом подарке. Точнее, о фотосессии, которая заполонила меня от первой и до последней фото. Фотосессия под названием "Born In The USA" - рожден в США. Возможно, предрасположение эти фото заслужили тем, что лично я мечтаю поехать в Америку, конкретней, в Нью-Йорк. В любом случае, американский стиль одежды всегда отличался от европейского и сейчас он, как никогда, в моде. Джемперы, грубые джинсы под талию, сникерсы (кроссовки) и т.д.. Ассоциируются такие элементы одежды с модой девяностых и восьмидесятых, соответственно, дважды трендовые.
 (может показаться, что пончо здесь не причем, но свое начало оно берет из Латинской Америки)

 Во всех этих фото захватывает не только одежда, но и атмосфера, которую они передают. Не так ли? 
*Если понадобится узнать, какая одежда какого бренда - спросите и я напишу. Потому, что презентовать одежду - задача журналов).*