9.08.2011

Больше вдохновения осень/зима 2011/12

Впервые встретила фотографию, "от и до" отображающую настроение сезона - это снимок из сентябрьского Vogue Россия (модель Анна Селезнева в Tom Ford, фотограф - Этнони Мол). Так много веений: чувствуется стиль 80-х, неимоверная женственность, но в то же время, уверенность в себе, воздушные локоны, нарицательное сочетание черного и красного цветов, и главное - комфорт! Идеально скроенная блузка (наконец, нормальная длинна рукава), завышенная талия брюк... К такому ансамблю, согласитесь, подойдут туфли без каблука (т.е. лоферы, мокасины, клик!). 
Редко встречаются фотографии, которые заставляют задуматься не только об одежде, но и о жизни (вот что отличает мега-фотографов от любителей, в чем разница между начинающей моделью и профессионалом - умение до конца передать образ). На этом снимке меня больше всего вдохновляет сочетание женственности и строгости, уверенности (что называется confident). Это образ современной девушки! Я бы с радостью повесила эту фотографию на стене (мне просто жалко вырывать страницы из Vogue)), это заряд настроения, которое хочется получить утром! Еще что касается лично меня, я больше всего люблю моду 80-х: комфорт, объемные локоны, черно-серо-синие цвета! *Кстати, в Google можно посмотреть журналы за любой год, для примера -  New York Magazine за Декабрь 1985 года клик!*
Данное фото - очередное доказательство того, что мода - это вдохновение не только одеждой, но и мировоззрением.
И, наконец, к снимку прекрасно подходит картина Эдварда Хоппера "Полуночники" (не хочется говорить, что это моя любимая картина, как-то в 16 лет это звучит, я не искусствовед). Цвета, американская культура (кстати, Том Форд *его одежда на модели* - американец) и другие мотивы объединяют это фото и картину (хотя ее главная тема - одиночество и написана она в 1942-м году).
А параллельно с этим в Нью-Йорке уже началась неделя моды сезона весна/лето 2012! Приступим!