10.25.2010

Как я поняла, что такое "Мода" - часть третья

Недавно, во время просмотра коллекции Nicole Farhi, я изобрела способ проверки себя в трендах. 
Иногда,
даже внимательно изучив все влиятельные коллекции, можно так до конца и
не разобраться в течениях моды, точнее, их правильно распределить. Так
вот, как же понять настроение и основу нужного сезона? - Достаточно
посмотреть коллекцию
не
революционного, но уважаемого бренда. Вы будете видеть луки, и понимать
что они очень модные, но ничего супер нового не вносят: все те же
женственные силуэты, легкие ткани, пастельные цвета, простота и
романтичность.
В конце показа мне стало приятно, 
что я почувствовала, что ДА - именно таким, в большинстве, будет следующее лето.
Но если бы я подробно не рассматривала предыдущее и самые влиятельные
коллекции последние два месяца, то, сомневаюсь, что поняла бы одни из
главных тенденций лета: оттенки белого цвета, шифон, легкость и
РОМАНТИКА.

Кстати, вот предыдущее две "части" на тему: "Как я поняла, что такое "Мода":
- Часть вторая;
- Часть первая.